16 Мар 2020 14:26

Защита индивидуальных проектов в 9 классе

Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по федеральному государственному стандарту основного общего образования.

Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. В аттестат об основном общем образовании сведения о защите выставляются на странице «Дополнительные сведения».

13 марта 2020 года в МБОУ «Томаровская СОШ №1» прошёл очередной этап защиты индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Работы были разные по содержанию, но все очень интересные. На защите присутствовали и учащиеся 8 классов, они узнали, что представляет собой проект, как проходит защита, что позволит им на будущий учебный год подготовиться к представлению своих работ.

В защите проектов принимали участие учащиеся 9 классов – 67 человек, их курировали 18 педагогов. Направления проектных работ были самые разнообразные: информатика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, психология, изобразительное искусство, технология.

Проектная работа Телятника М. «Физика фронту» (руководитель – Нежурина А.Д.) - была представлена в кабинете физики, продуктом данной работы была оформлена стена «Физики-фронту» посвященная 75 летию Победы в Великой Отечественной войне.

Работа Костюкова Николая «Цвета в интерьере» (руководитель Балабанюк В.А.), рекомендует, как лучше подбирать цвета для оформления помещений, в том числе и школьных аудиторий.

Хочется отметить работу обучающейся Бойко Д. (руководитель Романькова Н.В.), которая представила родословную своего отца и это оформила на дереве созданного с помощью 3D технологий.

Продуктом проекта у Воронцова М. (руководитель – Багаури Е.И.) стало сочинение посвященное своему деду, который являлся участником Великой Отечественной войны и принимал участие в Курской битве.

Учащиеся, которые писали проектные работы по технологии, представляли свои продукты в виде изготовления поделок из кофе, фенечек, мягких игрушек (руководитель – Величко О.В.).

По биологии интересный проект представила Попова О. «Дофаминовая система» (руководитель – Анучкина Н.В.), которая рассказала в чем особенности и вред ее. На себе провела эксперимент, если не употреблять дофаминивую кислоту в течение недели улучшается память, человек становится более внимательным, худеет, поднимаются спортивные показатели.

Сиводин Вадим представил проект «Английские слова в лексиконе подростков» (руководитель – Маслова С.Н.). Данная работа раскрывает особенности лексики подростков, учащийся приводит результаты опроса, им была создана страница в «контакте» для подростков, где дети отмечали, какие слова они употребляют на английском языке.

Большинство проектных работ получили высокую оценку. Хочется выразить благодарность всем руководителям индивидуальных проектов, членам школьных предметных комиссий и пожелать дальнейших успехов в проектной деятельности.

Балабанюк В.А., заместитель директора
Дата последнего изменения: 16 Мар 2020 14:39